Дата утверждения: 24.03.2017 00:00:00 Дата публикации: 24.03.2017 00:00:00 Номер: СЖ-01-659 Тип: Информационные письма Губернатора Томской области Орган исполнительной власти: Администрация

Письмо Президенту Российской Федерации от 24.03.2017 № СЖ-01-659 «Об исполнении п.4 Перечня поручений по итогам совещания Президента РФ с членами Правительства РФ от 11.01.2017 № Пр-161»

ГУБЕРНАТОР  ТОМСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

                               №

на №                                от                           .

Президенту Российской Федерации

В.В.Путину

 

 

Об исполнении п.4 Перечня поручений по итогам совещания Президента РФ с членами Правительства РФ от 11.01.2017 № Пр-161

 

       
 

Уважаемый Владимир Владимирович!

 

Во исполнение пункта 4 Перечня поручений по итогам совещания Президента Российской Федерации с членами Правительства Российской Федерации от 11.01.2017 № Пр-161 направляю информацию согласно приложению.

Приложение: на 3 л. в 1 экз.

 

 

 

И.о. временно исполняющего обязанности

Губернатора Томской области                                                                          А.М. Феденёв

 

Чингис Маметович Акатаев

(3822) 51 03 58

social@tomsk.gov.ru

Приложение

 

Информация об исполнении пункта 4 Перечня поручений по итогам совещания Президента Российской Федерации с членами Правительства Российской Федерации от 11.01.2017 № Пр-161

Во исполнение пункта 4 Перечня поручений по итогам совещания Президента Российской Федерации с членами Правительства Российской Федерации от 11.01.2017 № Пр-161сообщаю следующее.

По подпункту а):

Охват организаций социальной сферы независимой оценкой качества оказания услуг населению на территории Томской области к концу 2017 года составит 100%. В 2017 году предполагается охватить независимой оценкой качества в сфере культуры 50%, социального обслуживания 31%, охраны здоровья 40,7% и образования 46% организаций, осуществляющих деятельность в текущем году. В целях согласования значений показателя охвата организаций социальной сферы независимой оценкой качества на 2017 год в адрес профильных министерств направлены письма (исх. от 07.02.2017 № 61-01-0232, от 27.02.2017 № 638/01-07, от 02.03.2017 № 59-10-0101).

По подпункту б):

В рамках соблюдения единых методологических подходов и требований, установленных законодательством Российской Федерации, при проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы, исполнительные органы государственной власти Томской области, уполномоченные на создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования руководствуются:

1) Федеральным законом от 21.07.2014 № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»;

2) нормативными правовыми актами и методическими рекомендациями профильных федеральных ведомств, в том числе:

‑ приказом Минтруда России от 08.12.2014 № 995н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания»;

‑ приказами Минздрава России от 28.11.2014 № 787н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями»; от 30.12.2014 № 956н «Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; от 14.05.2015 № 240 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями»; от 03.03.2016 № 136 «Об организации работ по независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями»; от 31.03.2016 № 197 «Об утверждении Порядка рассмотрения результатов независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями»;

‑ приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;

‑ приказами Минкультуры России от 22.11.2016 № 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры» (вступил в силу с 01.01.2017); от 17.03.2017 № 261 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры» и «Методическими рекомендациями порядка расчета значений показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры»;

3) приказом Минфина России от 22.07.2015 № 116н «О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и порядке ее размещения»;

4) письмом Минобрнауки России от 14.09.2016 г. № 02-860 «О направлении методических рекомендаций», утвердившим «Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;

5) письмами с разъяснениями Минтруда России в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2014 № 1202 «О порядке осуществления координации деятельности по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и общего методического обеспечения проведения указанной оценки».

По подпункту в):

По результатам проведения в 2015-2016 годах независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями на территории Томской области в соответствии с решением общественного совета при Департаменте здравоохранения Томской области в 2016 году была проведена повторная независимая оценка качества в 5-и медицинских организациях, получивших наименьший рейтинг по итогам проверки в 2015 году. По результатам сравнительных контрольных мероприятий, с учетом докладов руководителей обследованных медицинских организаций о реализации мероприятий по улучшению качества оказания медицинских услуг Общественным советом была отмечена положительная динамика в 4-х медицинских организациях, в 1-й медицинской организации по решению общественного совета предписано доработать план мероприятий, активизировать работу по повышению качества оказания медицинских услуг на основе данных рекомендаций, запланировать повторную проверку в 2017 году.

По решению общественного совета при Департаменте общего образования Томской области 20% организаций, участвовавших в рейтинговании, и занявшим верхние строки рейтинга, ежегодно вручаются сертификаты «Лидер рейтинга по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности» текущего года.

Решения, предусматривающие поощрение организаций, занявших высшие места в региональном рейтинге, а также меры в отношении организаций, имеющих наихудшие показатели, будут приняты по результатам проведенной оценки независимой оценки оказания услуг организациями социальной сферы в 2017 году.

По подпункту г):

В Томской области действуют 17 отделов ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) и 38 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ.

Во всех помещениях МФЦ гражданам обеспечена возможность оценить качество предоставляемых услуг в МФЦ с помощью автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг».

Оценки из всех отделов МФЦ и территориально обособленных структурных подразделений МФЦ передаются на постоянной основе в автоматизированную информационную систему «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг».

Сотрудники МФЦ обеспечивают информирование граждан о возможности оценить качество предоставленной государственной услуги.

В документы, регламентирующие деятельность сотрудников МФЦ, внесены положения, по которым сотрудникам вменяется в обязанность информировать гражданина о возможности оценить качество предоставления государственных услуг.

Во всех помещениях МФЦ размещены информационные материалы об автоматизированной информационной системе «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг».

За период с 01.01.2017 по 06.03.2017 в автоматизированную информационную систему «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг» передано 45 547 оценок. Показатель удовлетворенности граждан предоставлением государственных услуг в отделах МФЦ и территориально обособленных структурных подразделений МФЦ составил 97,64%.